ВЫБОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Parimatch
1xBet
Marathonbet
Лучшие коэффициенты
Melbet.com

«Забудьте про Конора, его уже нет». Петр Ян о Стерлинге, Макгрегоре, зале славы UFC и новом контракте

Временный чемпион UFC в легчайшем весе Петр Ян дал большую пресс-конференцию в Екатеринбурге, где рассказал о бое с Кори Сэндхагеном, своем вкладе в российские ММА, Зале славы UFC, возможном бое с Конором Макгрегором и об отношениях с Алджамейном Стерлингом. mma.metaratings.ru рассказывает о самых интересных моментах интервью.

— Поединок получился полноценным, все пять раундов. Я всегда стараюсь завершить поединок досрочно, но, я также понимал, что этот бой может продлиться всю дистанцию. У меня уже есть опыт таких боев. Первых полтора раунда старался работать экономно, чтобы на основные раунды осталось достаточно сил.

— То, что мой соперник нанес больше ударов… Вы просто не разбираетесь. Тот, кто разбирается не только в цифрах, но и в смешанных единоборствах, он увидел, что в основном все удары Кори были либо по защите, либо тычки. Очень много ударов было рядом со мной. Я понимаю, что считаются все удары. Что касается моих ударов, что-то попадал, что-то — нет. Мой соперник — высокий, плюс хорошо двигался, у него была задача не останавливаться. Вы видели, как он менял стойки. Это было сложно, ведь я несколько раз пнул, попал в колено и понял, что для моих ног это опасно. Статистика — это статистика, но пояс дома.

— Я пересмотрел свой бой только после возвращения домой. Опять же, со стороны всегда виднее. В принципе, у меня еще были силы и энергия. Сейчас я понимаю, что допустил немало ошибок, где я мог быть более агрессивным, где мог пойти ва-банк, зарубиться, обострить ситуацию. Но я был аккуратен в своих позициях, когда прессинговал, потому что я не хотел получить какой-нибудь удар. Поэтому я действовал максимально аккуратно. После боя не было мысли вызывать Стерлинга, не было большого желания этого делать и акцентировать внимание на нем.

— Что касается развития ММА в Омске, России и мире… В стране есть много хороших спортсменов. Конечно, я рад, что я вношу частичку этого в ремесло, и много молодых ребят стараются равняться на меня. Это одновременно и приятно, и большая ответственность. Мне нужно держать себя в рамках, быть сфокусированным и продолжать делать свое дело.

— Ведутся ли переговоры? Пока нет никаких переговоров, но они скоро будут. Нужно еще подраться со Стерлингом. Это та интрига, которую создали в UFC, я создал эту ситуацию. Все мы знаем, что Америка любит такие истории. Многие хотят увидеть этот поединок, чтобы закрыть эту историю. Когда? Не знаю.

Стерлинг не хочет драться в Абу-Даби? Я этого не понимаю, когда начинаешь выдумывать… Сначала он хотел драться в Нью-Йорке, еще где-то… Я понимаю, что дома драться приятнее. Где скажут, там и будем драться. Не всегда твое желание совпадает с датами турнира. У всех своих планы. Стерлинга не воспринимают серьезно в UFC? Это так и есть. Он капризничает, но это его личное дело.

— Я не могу сказать, есть ли у меня оппозиция… Я знаю, в принципе, первую пятерку. Кто там ниже, я уже не помню. Опять же, один-два поединка могут изменить позиции в рейтингах и взгляды UFC на бойцов. Следующие мои поединки — либо с Диллашоу, либо со Стерлингом. А там посмотрим.

Станет ли следующий бой Стерлинга последним, если он будет против меня? В любом случае это будет его последний бой. Он больше не сможет драться, но не потому, что я его побью. Тут дело не в психологии, ему не нужно больше драться.

— Насколько это вообще реально? Вообще, вся эта история — пока это просто разговоры. Но, если Конор захотел бы побоксировать, я бы тоже захотел. У нас нет большой разницы в весе. Я уже сам не занимался боксом несколько лет. Поэтому надо тоже поработать над этим моментом.

— Хочу ли я туда попасть? У меня не было таких мыслей, цели, планов. Но, если пройдет какое-то время после окончания моей карьеры, и в UFC так посчитают… Это будет их личное решение, не мое.

— Топ-3 самых умных бойца в UFC? Я бы мог сказать, что это я. Хабиб Нурмагомедов, его можно было бы поставить на первое место, ведь он никогда не проигрывал. Жорж Сен-Пьер тоже очень интеллектуальный спортсмен, который развивался во всех компонентах. И на третье место я поставлю… подскажите. Джон Джонс? Обязательно. Я думал о нем, но у него были такие бои, где он и проигрывал и много ущерба принимал.

— Кого хотел бы видеть тренером-соперника? Кого угодно. Конора? Да вы все про Конора да Конора.. Забудьте про него, нет его уже. Из реальных соперников… Наверное, стоит выбирать из своей весовой категории. С Диллашоу было бы прикольно.

— Мой самый первый тренер — Николай Николаевич Суржиков, мне было 12 лет, когда я пришел к нему заниматься боксом. Мы с ним в потрясающих отношениях. Я очень благодарен этому человеку. Он направил меня в Омск учиться. За это ему большое спасибо. Другие мои тренеры, уже в Омске, Демченко Юрий Владимирович и Яцин Юрий Васильевич. Спасибо им за внимание и тренировочный процесс, благодаря им я выполнил норматив мастера спорта по боксу. Это три основных мои тренера, которые стали моим фундаментом в спорте.

— Если бы встретил Стерлинга где-нибудь у магазина, что бы я ему сказал? Один на один? Ничего бы не было, ничего бы не сказал, пока этого бы не требовала ситуация. Я к нему нормально отношусь. Зря вы думаете, что у меня есть к нему какой-то негатив. Ни в коем случае. Ту ситуацию сделал я. В целом, человек он нормальный. Не бил бы его точно.

— Все бои сложные. Я всегда так говорю. Но опять же, возьмем дебют в UFC. Он не получился сложным, но в эмоциональном плане, в плане подготовки… Думал, что нужно победить. Вся страна смотрела. Это было важно с психологической стороны. Дальше — бой с Жозе Альдо за пояс UFC. Это знаковый момент, как и пояс ACB. Тоже было очень важно и эмоционально.

— В России я смотрю много боев в разных организациях. Много дерется знакомых ребят, много нашумевших противостояний. Мага был первым, кто объявил о моем подписании в UFC? Да, Мага слил информацию. Я смотрел реванш Исмаилов — Минеев. Было интересное противостояние. Даже перед поединком я понимал, что победу заберет Минеев с вероятностью 60 на 40. Я исходил из функциональной подготовки. В первом поединке он устал и не был готов к борьбе. Я понимал, что, если он подготовится к борьбе, у Маги будут проблемы. Не в первых раундах, а с третьего. После середины второго раунда стало ясно, что Минеев выглядел нормально по функционалу.

— Откуда я узнал про выражение Peanut butter? (Peanut butter — арахисовая паста, но в сленговом выражении словосочетание означает девушку легкого поведения — прим. META MMA ). У меня очень много советчиков. Когда начинаются такие дела, я их останавливаю. Шумят они, а достается мне.

Эта ситуация связана с фотографией Стерлинга, на которой он буквально проглотил бокал в окружении девушек… Ну и я просто сказал, что он поменял профессию. Он начал оскорблять мою жену, а потом выяснилось, что на фото была его жена (смеется). Он начал на меня гнать… Просто я ему ответил, что он ведет себя, как девушка легкого поведения.

— Думаю, что он может дойти до боя за титул, почему бы и нет? В принципе, у него все для этого есть. Нужно больше тренироваться и ничего больше не делать.

— У меня остался один поединок. Всегда, когда остается один бой, UFC начинает вести переговоры. Новый контракт будет на четыре боя. По условиям ничего не знаю пока. Хотелось бы подписать своих ребят, возможно подраться на одном турнире с ними, вместе тренироваться, готовиться.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте