Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев рассказал, при каком условии согласится пойти на фанатскую трибуну.
- Коль мы заговорили об оскорблениях, за твоей спиной не всегда болельщики нашей команды, но и поклонники клубов из культурной столицы, из Тушина. Как это воспринимаешь, удается абстрагироваться от оскорблений, которые несутся от наших соперников?
- Вообще отлично (улыбается). Абстрагироваться от всяких кричалок удается без особых проблем. Самое смешное, что ты приезжаешь на «Олд Траффорд», где, очевидно, не может быть каких-то фанатов, настроенных персонально против тебя, и слышишь про себя много интересного. В такой момент понимаешь, ну вот он, один наш чудачок, который добрался сюда, все, сегодня все будет нормально. Самые оголтелые в этом плане – в «Порту». Там реально процентов сорок стадиона матерится на русском языке. Отборная русская речь.
- Все эти заряды про себя ты воспринимаешь спокойно?
- Я просто не обращаю на них внимания. Если тебе достается, значит ты чего-то стоишь в жизни. Глупо обращать внимание на того или иного дурака. Я – Игорь Акинфеев, и мне все равно, кто и что орет.
- Игорь, мог бы ты когда-нибудь, например, после окончания карьеры, зайти на фанатский сектор болельщиков ЦСКА?
- При условии, что фанатка будет полная. На полупустую не пойду (улыбается).
- В 2003-м году по окончании матча с «Ротором», когда мы впервые стали чемпионами России, ты надел майку «Ярославки».
- Да, прозвучал финальный свисток, на поле выбежали несколько человек и дали нам майки. Мне досталась футболка «Ярославки», другим – майки других группировок. А потом я узнал, что «Ярославка» правит миром, значит правильную майку надел (улыбается).
Ранее Акинфеев выразил недоумение судейством в РПЛ.